1 ведуча.  Вітаємо всіх вас на нашім святі,

Воно й смутком , й радістю дзвенить.

Це свято зрілості і свято розставання,

І майбуття прекрасна світла мить!

2 ведуча. О мить прекрасна, зупинись,

 Годиннику, не йди так швидко,

Бо зараз вручать атестат, –

І що ж тоді?

Прощай, дитинство!

1 ведуча.  Слово надається директору школи ……………………

1 ведуча. На синіх вікнах райдуга повисла,

Вона до школи кличе мене знов.

Учителю, ви – перша наша пісня,

Як пісня птаха з гомінких дібров.

2 ведуча.  Я пам’ятаю кожне ваше слово,

Дивлюсь, як ви заходите у клас,

І дзвонить ранком дзвоник малиново,

І вчителька стрічає знову нас.

1 ведуча.  З напутнім словом до своїх вихованців звертається класний керівник …………………………………………………………….

1 ведуча.  Мама й тато! Найдорожчі в світі –

Де б не був ти, що б ти не робив,

Та вони завжди свій шлях освітять

Ніжним серцем, відданим тобі.

2 ведуча.    Матусю рідненька, найкраща й єдина!

Щоб ти не хилилась ніколи в журбі,

І сонце, і зорі, і даль журавлину

Я щедро сьогодні дарую тобі.

І в осінь, і взимку, весною і влітку,

Щоб щастя й здоров’я у тебе було.

Уклін тобі, рідна матусю-лебідко,

За молодість нашу, за ласку й тепло.

1 ведуча.       Із закінченням школи випускників вітає мама …………………………………………………………………….

1 ведуча.       Шкільне дитинство дзвоником злетіло,

Доросле починається життя.

Нам щойно атестати всім вручили –

Путівку в невідоме майбуття.

2 ведуча. Ще мить – і назавжди залишим школу,

У самостійне рушимо життя,

Та не забудем ми її ніколи,

Серця до неї наші прилетять.

1 ведуча.       Ми любимо тебе, рідна школо, ми любимо вас, дорогі наші вчителі, і сьогодні востаннє хочемо повести всіх із собою в наше казкове дитинство!

(На сцену виходить казкар)

Казкар.  В некоторомцарстве, в школьномгосударстве, водворцеподназванием школа сидела на престолецарица………………….свет…………………………………….. Подеё чутким руководством учителя учили уму-разумудетушекмалых и больших, наставляли их на путь истинний. И задумалась однаждывеликаягосударыня:

Цариця.         А чтоэто я по старинкешколой управляю? Не изменитьли мне учебно-воспитательный процес?

Казкар.          И издалацарица……………………..свет……………………такой приказ учителям своим:

Цариця.          Всехотроков, которых вам вручаю

Лелеять и любить повелеваю,

Имлишь «12» ставить позволяю,

Заданиями не перегружая;

Родителей прошу не беспокоить,

По пустякамихзря не волновать,

Лишьтолько на концерты и на праздники

Я вам повелеваюприглашать.

Шпаргалки разрешаю и подсказки,

Всё это позволимо в моёмцарстве.

О «3»-ке, а тем более, о «2» ке

Чтоб в государстве не слыхала я.

Чтобдетки веселились, улыбались,

Нислёз, нибед не знали никогда,

Равномернонагрузкураспределять:

3 месяца учиться, и 9 – отдыхать.

Мой указ к сведеньюпринять

И безоговорочно все пунктывыполнять.

Казкар           Обрадовалисьдети и сказали царице: «Спасибо Вам, ………………………….свет……………………………., за заботу о нас. Мыочень любим Вас и дарим свою песню»

(звучитпесня «Кустсмородины»)

Скоро сказкасказывается, да не скоро делоделается. Многоводы утекло с тех пор. Вырослинашидетки и прошли через все испытания. Были у нас и двойки, и учились мыотнюдь не 3, а все 9 месяцев, потому что учителя напрочьзабыли о наказевеликойгосударыни. И решилиповзрослевшие чада, не вытерпев таких испытаний, вызватьсвоихучителей на суд.

-      На суд вызываются:

1 ученик. Знаетеливы, в чём ваша вина?

Учителя. Нет, не знаем!

2 ученик. Вы, вышеупомянутыепреподаватели, обвиняетесь в следующем:

-         Заставляли нас, ни в чём не повинныхдетей, делатьдомашнеезадание,

-         Позволяли себе неслыханнуюдерзость – ставить «2» и «1»,

-         Отвлекалиродителейбеспричиннымивызовами в школу,

-         Заставляли перегруженныхучениковзаниматьсяподготокойвечеров, КВНов, конкурсов и выпуском газет,

-         Обязывалинесчастныхдетейчитать книги, ходить на уроки физкультуры!

-         А ещё заставляли учиться 9 месяцев, и давали на отдыхтолько 3!

Так пусть же восторжествуетсправедливость. Слушайте наш приговор.

Лучший друг – этошкольный учитель,

В этойдружбе начало начал,

Ведь учитель дорогу открытий

Сердуемкаждомуосвещал.

Вы для нас зажигаетесветлые зори,

Помогаете нам выбирать маяки.

И вовзрослуюжизнь, как в открытое море,

Точным курсом выходят ученики.

Так пусть же каждый день несёт вам радость,

Успехпустьбудет и уют в семье.

Пустьдолго не приходит в гости старость.

Живите долго-долго на земле!

Пусть в этот день весёлымилучами

Вам улыбнутся люди и цветы,

А мывсегда по жизнибудем с вами,

Вам благодарныенавек ученики!

(дарятцветы и приглашают на вальс подпесню «Кудауходитдетство»)

1 ведуча.  Как-то одного мудреца спросили: «Какойчеловекможетсчитатьсебясчасливым?» Мудрецответил: «Тот, которогождут дома родители»

2 ведуча.  Дорогиеродители!

 Спасибо вам за вашу беззаветнуюлюбовь и преданность, за нашу юность, спасибо за сегодняшнийвечер. Пусть о любвинашей вам расскажет наша песня

 (песня «Мама»)

Сценка «Петро й Наталка»

1 ведуча.       Не бываетсказок без любви,

Не бываетюности без песни,

Навсегдазапомнимэтидни,

Гделюбовь, и сказки, гдемывместе.

(песня о любви)

1 ведуча. Остановитесьгоды на мгновенье.

Не торопитесь! Время, не спеши!

Не надоело мне ещёученье,

 А годы в школеочень хороши!

2 ведуча.       Ну неужелисказка не вернётся?

Ведь дальше жизньпойдёт, а не игра,

 Нодетствовместе с нами остаётся

И школьнаявесёлая пора!

(песня «Школьная пора»)

1 ведуча.       А сейчасмыхотелибыраскрыть перед вами ещё одну сказочнуюстраницу.

(сценка)

Выходитгруппавыпускников

-         Всё в жизниприходит в назначенныйсрок.

-         Наш бал выпускной в вихревальсакружится.

-         Прощай, наша школа, закончен урок!

-         Мы все разлетимся, каквольныептицы.

-         Но все благодарность в душе сохраним.

-         Спасибо – учившим нас долгиегоды.

-         Ктобыл к нашим детским забавам терпим.

-         Ктобылвместе с нами в любую погоду.

-         Без них нам теперь и учиться, и жить.

-         Они нам закалкухорошую дали.

-         Мыбудем, друзья, вечнопамятьхранить.

-         Ведьздесьмы учились, любили, мужали.

-         Далёко остался наш первыйзвонок.

-         Новерте, мынашисерца не остудим.

-         И мы не забудем наш первый урок.

-         И школу родную, и вас не забудем!

(песня «Как здорово, что все мыздесьсегоднясобрались»)

 

Авторство, на жаль, не встановлено

За матеріалами: http://vlachentsy.com.ua

Найважливіше
з теорії детективу!

Знайомтеся з цікавими статтями і доповнюйте рубрику своїми теоріями та практичними історіями. Чекаємо на ваші листи за адресою: lit-jur-dnipro-zav.proza@kas-ua.com

Читати журнал "Дніпро" Статті

ОГОЛОШЕННЯ

До уваги передплатників!

Друкована та електронна версії журналу «Дніпро» виходять щомісячно!

Передплатити журнали можна:

на сайті:
www.dnipro-ukr.com.ua;

за телефоном:
(044) 454-12-80;

у відділеннях «Укрпошти».

ЦИТАТА ДНЯ

«Текст – це лише пікнік, на який автор приносить слова, а читачі – сенс»

(Цвєтан Тодоров)

УВАГА!!!

Пропонуємо всім охочим узяти участь у написанні літературно-критичних статей про нобелівських лауреатів.

Чекаємо на ваші роботи про Томаса Еліота до 31 липня 2016 року.

Найкращу статтю буде опубліковано на сторінках журналу.

Роботи надсилайте за адресою: lit-jur-dnipro-zav.proza@kas-ua.com (із позначкою "Нобелівка").